Ни для кого не секрет, что машина потребляет топливо, люди едят, а за транспортные услуги надо платить деньги.
Кругосветное путешествие – это ежедневная трата НЕМАЛЕНЬКИХ денег! Мало того — ещё не стартовав, надо затратить половину бюджета Кругосветки! Покупка машины, страховка экипажа, прививки, визы, авиабилеты, оплата фрахта, покупка снаряжения – вот далеко не полный список финансовых затрат при ПОДГОТОВКЕ.
Все понимают, что из кармана достать требуемые средства единовременно нереально, потому озадачились ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поисков Спонсоров и Партнёров проекта.
Заблаговременно – это за год до старта. К сожалению, не надеясь на собственные силы, обратились к рекламным агенствам. В родном городе найти отклика не удалось, обратился за помощью в столицу, благо друзей и единомышленников и там хватает. Рекомендовали два крупных агенства, профильно занимающихся подобными проектами (по заверению контрагента).
Одно из агенств взялось за дело, — в их послужном списке значилось организация автопробега на Евровидение, ОПЫТ ЕСТЬ!
Началась вялая переписка, с вопросами с моей стороны, отписками – с противоположной стороны. По истечении ШЕСТИ месяцев агенство расписалось в бессилии.
Пришлось взять судьбу Кругосветки в свои руки, навёрстывая упущенное время.
А время, оказывается, бегает ой как быстро!!! МЫ НЕ ПОПАЛИ В РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 2012 года.
А это значит, что интерес у рекламодателей может появиться только в конце 2012 года, при согласовании рекламного бюджета 2013 года. Вывод: нет надежды на крупные брэнды российского масштаба, поищем Партнёров дома.
Есть ещё Друзья и Товарищи, вместе найдём Партнёров, а Спонсоры сами подтянутся.
Добавить комментарий