@ &Журнал.

 

IMG_7061

С начала была дорога. Планировать переправу через Атлантику мы начали ещё в Боливии. Способов переправы всего три: 1 – мы отправляем машину контейнеров, сами летим самолётом; 2- мы отправляем и себя и машину океанским паромом; 3- мы отправляем машину паромом, сами летим самолётом. Второй способ самый экономичный, но для нашего экипажа самый “ничего-не-делательный” – переход через океан продлится не менее 20 дней.

Исходя из свих временных и финансовых возможностей начали искать перевозчика. Опыт переправ был, потому достаточно быстро нашли компанию Grimaldi, флот которой курсировал между Южной Америкой – Африкой – Европой. Агенты в Европе отправили нас к своим аргентинским коллегам, а те не могли вразумительно сказать о дате возможной отправки из Уругвая.

Известие о подходе судна застало нас в Бразилии. На вопрос — “Сколько времени у нас есть?” последовал ответ – 10-12 дней до прихода судна. И понеслась наша гонка с препятствиями во времени, километрах и долларах.

Финиш гонки наступил в ночь на 08.06.2013. Мы на борту Grnde Costa D’Avorio! Нам компанию составили (помимо коммерческого груза) два экипажа авто путешественников из Германии и Швейцарии.

IMG_6637IMG_6659

IMG_8662IMG_8788

Впереди 25 дней, более 8000 морских миль и более шести заходов в порты Южной Америки, Африки и Европы. О заходе в Сенегал мы узнал  от капитана (агент уверял что стоянки не будет), соответственно не оформленная сенегальская виза  перечеркнула нашу высадку в Дакаре. Идём до Гамбурга.

Надо сказать, уровень обслуживания на океанских паромах несколько отличается от пассажирских лайнеров но мы люди не привередливые, последние несколько месяцев довольствовались малым.

А тут – отдельные каюты на двух человек (правда без иллюминаторов), туалет-душ с горячей водой, ТРЁХ-разовое питание и в каютах наводил порядок стюард! Правда это “наведение порядка” случалось во время нашего завтрака (с 7-00 до 8-00), проспавшие завтрак убирались в каюте сами (порядок есть порядок).

IMG_9170

В ритм судовой жизни втянулись достаточно быстро. Перезнакомились с экипажем, попутчиками, а Маша стала в очередной раз всеобщей любимицей.

Занятий на судне не много – есть игровая комната с теннисом, кают-компания с телевизором (только DVD) и огромная палуба для прогулок (весь груз был в трюме).

IMG_9208

Вот мы и занимались тем, что ели, спали, смотрели видео, гуляли по палубе и стучали ракетками по шарику. Достаточно быстро Галя нашла общий интерес с попутчиками, – йога сближает без знания языка. Достаточно быстро “группа здоровья”  проводила занятия три раза в день на палубе и в помещении, позволяя держать мышцы в тонусе и “убивать” время.

IMG_9358IMG_8740

IMG_9476IMG_9448

Заходы в порты Бразилии, Сенегала разнообразили окружающую картинку, но в основном вокруг была вода.

Я тоже времени не терял, — к машине доступ был закрыт, я занимался обработкой накопившихся фото-видео материалов, писал тексты для публикаций в блоге и журналах. В общем, скучать не приходилось!

Иногда капитан ещё больше оживлял наше существования, проводя учебные тревоги с разными вводными – “пожар”, “человек за бортом”,”эвакуация” – было очень интересно.

IMG_8712IMG_2378

И традиционно, при пересечении экватора было устроено всеобщее застолье с потреблением  вина и деликатесов. Нам понравилось.

IMG_2288IMG_2284

Отдельно скажу про организацию питания на судне. Про трёхразовый приём пищи я сказал. Мы ели вместе с офицерами в первую смену. Блюда разнообразные, но в основном кухня итальянская (как и сама компания). Не менее трёх перемен блюд, сухое вино (обслуживает стюард), на столе полный набор приборов. В первые же дни Маша наотрез отказалась всё есть ложкой — только ножом и вилкой наравне со всеми культурными людьми (что делает и по сей день). Еда разнообразная, но иногда хотелось назвать её просто пищей – пристрастия повара были достаточно специфичны. Хлебные булочки были в неограниченном количестве, что позволило мне не отказаться от привычной “булка-джем-молоко” на ночь. Маша всегда составляла мне компанию.

IMG_2244IMG_8875

Заходы в порты ничего интересного не приносили – нам не разрешали сходить на берег и все впечатления мы получать чисто визуально, с высоты 18 метров палубы. Правда, иногда (Дакар) визуальная картинка дополнялась “ароматом не-пойми-чего” и даже свежий ветерок с океана не спасал наше обоняние.

IMG_6904IMG_6679

IMG_7172IMG_7216

Незаметно пролетели дни океанского перехода и вот мы уже в Гамбурге, прощаемся с нашими попутчиками и перевозчиками – впереди долгая дорога домой.

IMG_7323IMG_7446

Но это уже другая история!

Один коммнетарий на “Семь футов под килем.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>